Мы в социальных сетях:
 
 
 
 
 

Публикации педагогов

МБУ ДО "ДШИ № 10" г.о. Самара

 

КИРДЯШОВА ОЛЬГА ПЕТРОВНА, заведующая музыкально-инструментальным отделением

"В стране пианизма"

"Домашнее музицирование"

 


ВАДНАЙ ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА, педагог дополонительного образования

"Десять причин учить ребенка музыке"

"Интеграция дополнительного и основного общего образования"

"Подготовка учащегося к концертному выступлению посредством создания ситуации успеха и неуспеха"

"Система поиска и поддержки талантливых детей"

 

МЯКИШЕВА МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА, заместитель директора по НМР, педагог дополнительного образования

"Развитие воображения детей на уроках театра"

"Возможности занятий музыкального театра в развитии творческого потенциала младших школьников"

 

МИЛЕХИНА НАТАЛЬЯ ПЕТРОВНА, педагог дополнительного образования (эсрадный вокал):

"Занятия эстрадного вокала как средство патриотического воспитания учащихся"

 

ЧИРКОВА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА, педагог дополнительного образования (фортепиано):

«Начальный этап инклюзивного обучения по фортепиано детей с ограниченными возможностями здоровья»

"Список произведений по слушанию музыки и муз. литературе"

 

 

ПАЛАГИНА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА, концертмейстер:

"Музыкально-компьютерные технологии в деятельности концертмейстера детской школы искусств"

"Специфика деятельности концертмейстера с вокалистами детской школы искусств"

"Транспонирование вокальных произведений как одна из необходимых составных частей работы концертмейстера"

 

СПИРИНА ТАМАРА НИКОЛАЕВНА - "Пение и здоровье"

СПИРИНА ТАМАРА НИКОЛАЕВНА - "Вокальное воспитание как система оздоровления детского организма"

СПИРИНА ТАМАРА НИКОЛАЕВНА, ТОЛОЧНАЯ НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА - Формирование ИКТ-компетенции обучающихся и родителей на примере образовательного маршрута "Пора нам в оперу..."

 

МЯКИШЕВА МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА, МИЛЕХИНА НАТАЛЬЯ ПЕТРОВНА - Формирование ИКТ-кмпетенции обучающихся и родителей на примере образовательного маршрута "С песней по дорогам войны"

 

НАЗАРКИН АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ - Образовательный маршрут «История создания, развития гитары и ее значение в современном мире»

 

КИРДЯШОВА ОЛЬГА ПЕТРОВНА - зав. музыкально-инструментальным отделением, педагог дополнительного образования:            

ТУХТАРЕВА ЛИЛИЯ АДВАРТОВНА - "Использование метода аппликатурных приемов в процессе чтения нот с листа"

 

КИРИЛОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА - "Применение вариантов при технической работе"

 

АНФИНОГЕНТОВА АЛИНА ВЛАДИМИРОВНА - "Значение экзерсиса на уроке классического танца"

ЛОКОТКОВА М.А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ

http://www.ingnpublishing.com/files/2012/06/psp_2012_06_web.pdf -

       Заместитель директора

    Ненашева Алина Юрьевна

Городской проект "Самарское детство"

 

 Губернаторский проект решаем вместе

 

подробнее>>>

 

 

подробнее>>>

 

О тебе, моя Самара!

 

Экологическое воспитание

 

Порядок привлечения средств физических и (или) юридических лиц

 

Информационная база культурно-досугового потенциала субъектов Российской Федерации

 

Министерство образовани и науки РФ:

http://минобрнауки.рф/

 

Министерство образования и науки

Самарской области:

http://www.educat.samregion.ru/

 

Департамент образования

Администрации городского округа Самара

http://samadm.ru/authority/ the_department_of_education/

 

https://www.gosuslugi.ru