Материально-техническая база

            Для организации качественного учебно-образовательного процесса в здании МБУ ДО "ДШИ № 10" г.о. Самара  имеются  учебные кабинеты во всех структурных подразделениях

 

Размещение структурных подразделений
МБУ ДО "ДШИ № 10" г.о. на базе школ

 

№ ОУ

 

Адрес

 

Общая площадь

 

СШ № 79
(оперативное управление)

ул. Ташкентская, 164

380,1  м2

СШ № 99
(оперативное управление)

ул.  Алма-Атинская, 122

212,2  м2

СШ № 50

(договор о безвозмездном пользовании)

 ул. Черемшанская, 222

90,0  м2

СШ № 150

(договор о безвозмездном пользовании)

 ул. Республиканская, 50

210,0  м2

СШ № 157

(договор о безвозмездном пользовании)

 ул. Димитрова, 50

110,0 м2

СШ № 112

(договор о безвозмездном пользовании)

 ул. Свободы, 193

95,0  м2

СШ № 128

(договор о безвозмездном пользовании)

Проспект К. Маркса 394 А

55 м2


Для организации и осуществления деятельности МБУ ДО "ДШИ № 10" г.о. Самара используются кабинеты:

·           индивидуальных занятий – 9

·           кабинеты для теоретических занятий  - 2

·           хореографические кабинеты – 2

·           хоровой кабинет - 1

·           театральный кабинет - 1

·           кабинет ИЗО  - 1

·           малый концертный зал - 1

·           административные кабинеты - 2

·           служебные помещения – 1


Наличие в школе технических средств обучения:

 

·         Компьютер

6

·         Мультимедиа проектор

3

·         Музыкальный центр

8

·         Телевизор

1

·         Цифровое пианино

3

·         Синтезатор

2

·         Ноутбук

3

·         Концертная аппаратура

2 комплекта

·         Фортепиано

12

·         Баяны, аккордеоны

8

·         Гитары

7

·         Ламинатор

1

·         Брошюратор

1

·         Сканер

2

·         Принтеры

5

·         Видеокамера

·         Ксерокс

1

3

Техническое оснащение школы позволяет на современном уровне решать проблемы управления, применять информационные технологии в образовательном процессе.


Безбарьерная среда

 
Безбарьерная или универсальная среда позволяет всем людям, включая людей с инвалидностью, пользоваться окружающим пространством независимо от чьей-либо помощи, это возможность для людей с инвалидностью участвовать в общественной, производственной, культурной и спортивной сферах жизни страны, получить достойное образование и квалифицированную работу, вести полноценную и насыщенную жизнь.

В настоящее время в нашей школе ведется работа по формированию полноценной безбарьерной среды для детей-инвалидов, обеспечение их права на получение образования и полноценное участие в общественной жизни, пресматривающая создание условий для совместного обучения детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений в развитии. Это один из главных ориентиров «Доступной среды» – чтобы дети с ограниченными возможностями здоровья не отличались в правах и возможностях от обычных детей. Важнейшими в работе школы стали следующие принципы:

  • уважение достоинства человека, его личной самостоятельности, включая свободу делать свой собственный выбор, и независимости;
  • отсутствие дискриминации;
  • полное и эффективное вовлечение и включение в общество;
  • уважение особенностей инвалидов и их принятие в качестве компонента людского многообразия и части человечества;
  • равенство возможностей;
  • доступность;
  • равенство мужчин и женщин;
  • уважение развивающихся способностей детей-инвалидов и уважение права детей-инвалидов сохранять свою индивидуальность.
  • В нашей школе есть монтируемые аппарели, гусеничный подъемник, установлены кнопки вызова на входе в школу и др.

 

Мобильный лестничный подъемник гусеничного типа Т09 Roby PPP
 
Мобильный лестничный подъемник гусеничного типа Т09 Roby PPP дает возможность людям с ограниченными физическими возможностями, находясь в инвалидных креслах любого типа преодолевать лестницы даже сложной траектории, не прибегая к использованию специальных стационарных подъемных устройств. Лучшая альтернатива наклонным или вертикальным платформам. Данная модель ступенькохода комплектуется штурвалом специальной усиленной конструкции и пандусами для перемещения инвалидных колясок повышенной грузоподъемности. Пандусы закрепляются на направляющих штурвала. Основной частью подъемника является станина, она позволяет подъемнику двигаться по лестницам, а также ровной поверхности. Движение обеспечивает электродвигатель. Для избежания остановки подъемника во время подъема человека, необходимо убедиться в достаточном заряде аккумулятора. Датчик заряда находится на задней торцевой части станины. Для начала подъема аккумулятор должен быть заряжен минимум на 80%. Зарядка происходит от бытовой сети в 220 В. Управление движением подъемником осуществляется с помощью главного органа управления – штурвала, на котором находится приспособление для закрепления коляски на подъемнике. Для фиксации подголовника, на штурвале предусмотрены липучие ленты, наличие которых позволяет подбирать необходимую высоту размещения подголовника. Управление движением осуществляется кнопками Вперед – Назад, расположенными на ручках штурвала. На пульте управления расположен индикатор определения наклона лестничного марша: зеленый индикатор – движение разрешено, красный – движение по лестнице запрещено. Во время движения специальный индикатор на штурвале показывает уровень заряда батареи. При экстренной остановке, необходимо нажать на красную кнопку Стоп. Для избежания несчастных случаев при транспортировке предназначен ремень безопасности. Мобильный подъемник T09 Roby PPP гарантирует комфортную и надежную эксплуатацию, как для человека в инвалидном кресле, так и для его сопровождающего.
 
 
Aurica P-NF — универсальная настольная индукционная система
 
Aurica P-NF — универсальная настольная индукционная система, разработанная для упрощения общения с пользователями слуховых аппаратов.
Aurica P-NF может использоваться в офисах, на стойках администратора, в небольших конференц-залах, в банках, на кассах, в медицинских центрах, а также дома (например, при приеме гостей).
Aurica P-NF управляется микропроцессором, оснащена системой автоматической регулировки усиления (АРУ), а также системой шумоподавления для улучшения восприятия речи.
При продолжительном неиспользовании система автоматически переходт в режим ожидания, что позволяет дольше сохранять заряд батареек.
Максимальный радиус распространения электромагнитного поля — 1,2 м от системы.
Aurica P-NF
Конструктивные особенности:
• Проста в использовании
• Не требует установки
• Простое изящное решение (нет соединительных проводов)
• Аккуратная и компактна
• Полностью портативная, может использоваться в разных местах
• Питание от аккумулятора